• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Кино (список заголовков)
22:13 

Доминион 1.01/Легион

Retired Queen (с)
"- Я вообще в бога не верю.
- Ничего Боб, он в тебя тоже не верит."


Тот вариант, когда сериал нужно смотреть с первоисточником в связке. Итак, фильм "Легион".
Насколько я помню он вышел почти одновременно с "Пастырем", оба с Полом Беттани и "Пастырь" оказался сильно лучше. "Легион" при пересмотре показался затянутым и нудноватым. Вся ставка была на Пола Беттани, который ходит с мордой кирпичом и выглядит стильно. Остальной каст это актеры сериалов и Дэнис Куэйд в роли звезды категории Б. Хотя мне конечно приятно было видеть из Джона Тенни "The Closer", пока его не убили. Мамаша юная Эдрианн Палики.
Сюжет довольно вторичный и от него попахивает Сарой Коннор. Такая вся несчастная официантка пыталась избавиться несколько раз от своего ребенка, но что-то её останавливало. И именно этот ребенок, если выживет станет спасителем человечества. В придорожном кафе, где собралась разношерстная компания, когда ангелы по приказу бога напали на Землю, убивают всех, даже Михаила. В живых официантка, механик, окрещенный защитником ребенка и одаренный татуировками и ребенок. (Михаил правда воскрес и красиво во второй раз подрался с Гавриилом). Кевин Дюран, Гавриил вообще больше всех порадовал.
Самый забавный момент это с бабулей наверное.
Гончие Небес, считай, что демоны в охоте за ребенком. Развитие сюжета как у типичного ужастика. Красивых драк почти и нет. Но вот крылья у ангелов классные.

"Доминион". Умудрились же люди на таком фильме идею сериала обосновать. И даже успели все под себя изменить, так что тут отчасти по мотивам. Итак, прошло 25 лет, ребеночек вырос. Кристофер Иган снова в роли Избранного. Трудно "Королей" не вспоминать. Ну, не мега талант, но он мне симпатичен.
Итак, выжившие люди организовали города-государства. Мы наблюдаем события в одном из них - Веге на земле Лас-Вегаса. Интриги в борьбе за власть при участии Энтони Хэда, который как всегда на месте. Никакой по сравнению с Беттани Михаил, который типа защитник города. Наш директор Морроу в роли главы города, в чью дочку влюблен будущий Спаситель. Еще пара мутных персонажей.
Общая завязка - Гавриил тоже сидит на земле и собирает войска для новой войны. Ну и подстраиваются события так, что тот самый механик, типа "отец" парня, возвращается в город, чтобы типо умереть, так и не расшифровав татуировки. И чтобы они перетекли на Избранного. Который вполне почти сразу прочитал первое послание от них. "Не верь своим близким". Круто, блин.

Хотя при условии, если посмотреть фильм и въехать в смысл, смотрится легко. Хотя не уверена, что дольше интересно что будет. Это не уровень "Королей".

@темы: Кино, сериальное, NCIS, J&J&J and biblical stuff

01:09 

Первые кадры и фотки со съемок "Мстителей: Эры Альтрона"

Retired Queen (с)
Первые подробности «Мстителей: Эра Альтрона»

Comic-Con 2014 в Сан Диего еще не стартовал, а Marvel Studios уже начала массированную бомбежку информацией о своем главном блокбастере следующего года — «Мстителях: Эре Альтрона». В преддверии конвента Entertainment Weekly выпустили номер, посвященный кинокомиксу Джосса Уидона. А сам режиссер поделился некоторой информации об «Эре Альтрона».

читать дальше









Фотки какие-то криво фотошопленные, но :heart::heart::heart::heart::heart:

Клинт на верхней такой Реннер. Я подумала сначала, что фотосет актеров. Все такие модные. И молот Тора на столе!!!
А Хемсфорт реально уменьшился?

@темы: Марвел, Кино, Stills, Promos and Pics, Jeremy Renner, Hawkeye, Avengers, комиксы

16:16 

Retired Queen (с)
Я прочитала на выходных книжку "Грань будущего. Все что тебе нужно - это убивать" Хироши Сакурадзака, как у нас её обозвали при печати, по которой в последствии был снят фильм "Грань будущего". Скажу честно по сюжету наверное больше фильм понравился. Они добавили больше интриги сюжету и конфликта главному герою. Хотя Кейдзи, в целом, персонаж симпатичный наверное. Так что читать про него интересно. Очевидно, что автор сделал главного героя японцем-новобранцем и место действия книги Япония.
Хотя свою плюсы есть и у книги. Она очень легко читается. И существенно расширяет Вселенную. Нам даже дается часть от лица Риты, которая позволяет немного её понять. Объяснение происхождения пришельцев совсем не оригинальное.
Немного неприятное впечатление оставил эпилог автора. "Я вообще очень люблю компьютерные игры. Ничего моя книга не напоминает?" Но в целом, чтобы отдохнуть и если вы любите боевую фантастику, даже посоветую.
Мне еще показалось, что довольно удачный перевод.
_________________________

Кстати, выходные вышли жаркие и солнечные и я даже валялась на лежаке в купальнике и немного загорела. Правда все немного портили рабочие, что у нас дом облицовывают. Ну, надеюсь смущены были именно они.

@темы: Кино, Книги, Жизненное, Edge of Tomorrow

14:57 

Стражи Галактики 17 минут

Retired Queen (с)
Вчера в день Стражей Галактики :-D ходили смотреть 17-минутный отрывок.
И это было очень хорошо. Сцена, что показывали была в тюрьме. Немного как они туда попали и о том, как сбежали. Очень много юмора, и мир замечательно продуман.
По персонажам. Очень большую ставку делают на Енота (Ракету). Он и мозг команды, и главный за юмор. Гамора красива и смертельно опасна. Что было очевидно. Грут милый и все время неожиданный и смешной. Питер мне кажется очень к концу фильма как персонаж и личность разовьется. А пока он забавный (и горячий) человек, которого другие почти ни во что не ставят. Дракса меньше всех показали, и как-то он меньше всех понравился. Такой вот тугодум с грубым юмором.

В конце подарили страшненький постер. Но все равно приятно.


@темы: киноконкурсы, Марвел, Кино, Жизненное, Guardians of the Galaxy

00:17 

Трансформеры 4: Эпоха истребления

Retired Queen (с)
Я так долго хранила предыдущую картинку. Но на выходе не знаю, что и сказать. Потому что не уверена, третий фильм хуже четвертого или лучше. (Мой рейтинг 2, 1, 4, 3?).
Фильм красивый, спецэффекты, все дела. Но насколько же он пустой. Перезапуск для новой трилогии, ок. Новая мифология, ок. Новые персонажи, ладно. Но в сценарии должен быть смысл и сюжет связанный. Персонажи не должны непонятно откуда и для чего появляться. Продакт-плейсмент можно было бы в целом пережить. Я так понимаю, Китай сильно в съемки вложился? Не удивительно, что китайцы и отбивают затраченное.
Первая четверть фильма медленное знакомство с персонажами. Можно пережить, знакомая схема. (Как тупого персонажа убили даже забавно было). Дальше экшн, который сильно между собой не связан. Сложно забыть всех тех людей, что служили с Трансформерами. Типа в 3 фильме жизни готовы были отдать, тут с лица земного исчезли. (Я молчу про волшебного мальчика Сэма, чья личная мифология безумно странная и таинственная. И Бамблби его бы не бросил). Куда они делись? Как допустили приравнивание автоботов к десиптиконам и плановое их уничтожение? НУ и прочий бред.
Последняя наверное четверть с появлением диноботов была хороша. Именно этими диноботами. Динозавров надо вернуть опять в 5 фильме. Я думала, что фильм закончится, когда они корабль угнали, приземлись и кружком сидели, кстати.
У Уолберга и Оптимуса Прайма почти гей-драма случается. И вообще не могу понять, как Оптимус раньше справлялся быть лидером. В 1 и 2 фильмах его спасает Сэм. В третьем тоже его спасают. И тут. Он на лекциях в школе лидерства Дерека Хейла точно бывал.
Мегатрона папа сравнил с Кенни. Его убивают в каждом фильме и он возвращается.
Созданные людьми трансформеры... Это ж надо было так налажать. Как в первом фильме совсем. Любит же Бей самоповторы. Вообще, в фильме очень много несостыковок. Бамблби стреляет в клона на мосту, тот круто ускользает. В Пекине они будто без управления человека отупели все.
И лица, эти человеческие лица у всех...
Актеры... Замечательный Стенли Туччи. Келси Грэммер в роли злодея. Замечательны. Зачем там китайская девушка ясно. Зачем София Майлз, хотя я её поздравляю, не знаю. Главная троица... Ну, Уолберг это Уолберг, он всегда приемлемый. Ромео и Джульетта никакие. Хотя и им удачи. Вон Дэн Рэдклифф научился же играть.

Смотреть дальше фильмы буду, но восторга в ожидании не будет. Все так бредово.


@темы: Promos and Pics, posters, Кино, КиноРеакция

14:51 

Тихоокеанский рубеж 2 (2017)

Retired Queen (с)
Свершилось, Гильермо дель Торо не зря мучил сценаристов Трэвиса Бичэма и Зака Пенна. Он заставлял их писать сценарий сиквела «Тихоокеанского рубежа», когда на руках не было никакого соглашения по второму фильму. К счастью, их труды не были напрасны.
Студия Universal выкупила у Warner Bros. дистрибьюторские права и договорилась с Legendary и Гильермо дель Торо о сроках работы. «Тихоокеанский рубеж 2» должен выйти в прокат 7 апреля 2017 года. При этом, как и в июле 2013, зрелищные бои Егерей и кайдзю украсят форматами IMAX и 3D.
Напомним, Трэвис Бичэм работал над первым фильмом. Ему принадлежит оригинальная идея и выпущенный к релизу графический роман, а за работу над черновиком он сел еще до выхода «Тихоокеанского рубежа» в прокат. Дель Торо подключился к работе в октябре, Зак Пенн пополнил команду сценаристов совсем недавно.

В планах дель Торо не только выпустить сиквел, но и сделать по «Тихоокеанскому рубежу» мультсериал и продолжение комиксов. ©



Мне кажется фильм и так был идеалено и логично завершен со своей концовкой и комикс-приквелом. Но расширение вселенной это очень здорово.

@темы: Кино, Видео, pacific rim

23:21 

Retired Queen (с)
Танцуй отсюда (Cuban Fury, 2014)
Довольно приятный и в целом позитивный фильм, особенно когда начинаются танцы. Латино зажигательная музыка и наполняет энергией. Ник Фрост при своей комплекции удивительно танцует. Крис О’Дауд играет жуткого персонажа, которого просто страшно иметь в своей жизни. И который создает основной негатив в фильме. Рашильда Джонс милая. Сестра крутая и они с Фростом потрясающе танцуют, особенно тот танец, где втроем.
И конечно нас порадовали камео Саймона Пегга.

Джек Райан: Теория Хаоса (2014)
Я плохо помню предыдущие фильмы о похождениях Джека Райана, кажется, там еще у автора задалось, что враги всегда русские. Сюжет очень слабенький. Начало симпатичное, они хорошо обновили историю персонажа, связав её с 11.09.01. А так какой-то вот 10 лет проведший в банке аналитик вдруг на важную операцию отправлен, потому что самый умный и один в банковских счетах разбирается. Ну надо же.
Перемещения по Москве меня вообще поражали своей нелепостью, но тут кино стоит простить наверное.
Не сказала бы, что у Криса Пайна тут вышла достойная работа. Как и у Кевина Костера, Кеннета Браны с его страданиями русского "патриота", Киры Найтли, чей персонаж вообще нелеп, как и то что с ним происходит.
Плохие русские, угроза Америке и герой всех спасает, это то что любят американцы. Но очень слабо.

3 дня на убийство (2014)
Еще один фильм с Кевином Костнером. Тут он выступает как субститут Лайама Ниссона и Леона. Тоже глубокая категория B с легкой ноткой ностальгии по старым боевикам. На протяжении фильма сюжет расстраивается и уже будто три фильма перед тобой: мелодрама про отца и дочь, шпионский боевик и фильм про джеймса бонда.
Персонаж Эмбер Хэрд выносил меня вообще весь фильм. Сначала это обычная агент, которой дали задание провести операцию. Она её не проводит, а стоит и наблюдает как умирает куча агентов. Потом она начинает строить роковую красотку типа Анджелины Джоли, которая шантажом заставляет Костнера выполнять задания. Она же официальный агент. Что это за хрень вообще?
Спасает фильм юмор. Самые лучшие сцены с восточным бандитом - торговцем машинами. Потому что нелепостей в этом фильме просто перебор.
Даже не знаю, стоит ли кому-либо советовать смотреть этот фильм.

2 плохих фильма с Костнером. Плохо, товарищ Кевин, очень плохо.

@темы: Кино, КиноРеакция, Стар Трек

22:44 

Люк Эванс - Дракула

Retired Queen (с)
24.06.2014 в 21:47
Пишет ~Madame~:

трейлер к фильму Dracula Untold
UPD
а вот и трейлер
vk нас спасёт))

музыка их трейлера

Прослушать или скачать Everybody Wants To Rule The World бесплатно на Простоплеер

что это будет...посмотрим, но каст интересный
хотя судя по постерам - это фильм про Бэтмена:-D
image host image host
премьера (РФ) 16 октября 2014


URL записи

@темы: Видео, Вампиры везде, posters, Promos and Pics, Luke Evans, Immortals, Кино

02:01 

Безумный Макс

Retired Queen (с)
26.06.2014 в 01:11
Пишет ~Madame~:

Том, Шарлиз и не только..жду и очень!
UPD
а вот и фото и тут у нас и Николас!
Красавцем у нас тут видимо будет только Том:-D


+6


©
Prep for the end alongside Tom Hardy & Charlize Theron, stars of our Apocalypse Issue and the badass 80s reboot, 'Mad Max: Fury Road.' Photo Credit: Jasin Boland for EW


URL записи

@темы: tom hardy, Promos and Pics, Кино

23:53 

Трейлер Звездных войн в стиле Стражей Галактики (очень круто)

Retired Queen (с)
18:42 

Marvel: Ultimate Alliance

Retired Queen (с)


Я думаю, что придет время и вот такие фильмы тоже выходить будут.

@темы: Avengers, Видео, Кино, Марвел, люди-крестики

18:21 

Крис Прэтт в "Мире Юрского Периода"

Retired Queen (с)
17:54 

Retired Queen (с)
Примеры использования техники «принудительная перспектива» (forced perspective) на съемках "Властелина колец". Ту же технику на фотографиях используют "пинатели солнц, курильщики облаков, держатели Пизанской башни, невесты на ладошках" (примеры тут).
Для того, чтобы она срабатывала камера и люди двигались одновременно.


@темы: Кино, Интересное, Индустрия кино/ТВ, gifs, Promos and Pics, LOTR

01:09 

видео

Retired Queen (с)
Эпичная песня по Масс Эффекту.



И от тех же ребят литералы. Очень классный по Дням Минувшего Будущего.







@темы: games, Видео, Кино

23:41 

Retired Queen (с)
На неделе вышли новости от известной блогерши Никки Финке о грядущих планах DC и Warner Brothers, которые они на Комик-Коне подтвердить должны. Что довольно амбициозно, и насколько они будут качественны? И между собой различаться? И я тоже в не пойму, почему именно Шазам? И хотя супергеройский фильм с лид-ином женщины круто, я пока не уверена, насколько Галь Гадот его потянет.

Май 2016 — «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости»
Июль 2016 — «Шазам»
Рождество 2016 — «Песочный Человек»
Май 2017 — «Лига Справедливости»
Июль 2017 — «Чудо-Женщина»
Рождество 2017 — тим-ап «Флэш и Зеленый Фонарь»
Май 2018 — «Человек из стали 2 или 3»

В ответ я увидела вот такую картинку про планы Марвел, которые кажутся более реальными и осуществимыми. Тем более тут уже все верят в качество фильмов. Посмотрим как пойдут мини-сериалы. Тут тоже шоу Джессики Джонс, Женщины-Паук и фильм про Мисс Марвел. Тут тоже амбициозно и даже грандиозно. Верила ли я смотря мультики по СТС, что увижу такое в кино? Нет.


@темы: ДиСи, Кино, Марвел, комиксы, сериальное

22:48 

Retired Queen (с)
Немного Эмили Блант из Грани Будущего.





© и ©

@темы: gifs, Promos and Pics, Ladies, Edge of Tomorrow, Кино

01:52 

Грань Будущего (2014)

Retired Queen (с)
Сегодня (вчера) вечером, не сговариваясь в разные кинотеатры пошли одновременно с двумя друзьями на "Грань Будущего". Никто не пожалел.

Я думаю, что один лучших фильмов года, хотя совсем его не ждала и заинтересовалась только в последнее время. Это очень крепкая научная фантастика, которая ловко использует уже всем знакомый прием "День Сурка". Но при этом фильм представляет интересных и симпатичных персонажей Кейджа и Риту. И этот мир с мехами, который мы видели в аниме много раз и в книгах (была даже серия книг у нас лет 10-ть назад). Человек сражается сам в специальном косюме, имея больше силы и возможностей. Дано оригинальное объяснение скачкам во времени, и интересное становление персонажа из того, кто не особо нравится в того, за кого переживаешь. Пробуждение героя каждый раз было неожиданным и довольно часто зал вслух реагировал. В первой половине довольно много юмора, мы же знаем как удачно можно пошутить над Смертью. В середине немного меняется ритм и тон повествования, но менее интересным не становится. Как и неожиданная развязка. Спойлерная теория о концовке.
Спецэффекты и графика на отличном уровне, хотя в начале фильма были очень дерганные сцены, но это прошло.
Том Круз очень молодо и хорошо выглядит, и отлично играет. Особенно он хорошо показал разницу между им - штабной крысой и им - закаленным ветераном. Эмили Блант очень хороша и этакий вот пример Цельнометалической Суки, женской героини в фантастике. Сильной и смелой, жесткой, при этом женственной.
В общем, если вам нравится фантастика и вы не боитесь пришельцев, с которыми герои сражаются, обязательно посмотрите фильм. Есть немало смешных моментов, красивых и на подумать.

Я очень хочу его еще раз посмотреть, правда не знаю удастся ли до выхода на ДВД.

Бонус: манга All You Need Is Kill/ Всё, что тебе нужно - убивать, книга "Всё, что тебе нужно – это убивать" Сакуразаки Хироши.




@темы: Edge of Tomorrow, Promos and Pics, posters, Интернет, Кино, КиноРеакция, Книги, комиксы

01:29 

Неудержимые 3 трейлер

Retired Queen (с)

@темы: Видео, Кино

01:11 

Мстители 2: съемки

Retired Queen (с)
Роберт Дауни мл., его дублёр и дублёры Криса Хемсворта и Скарлетт Йоханссон, Крис Эванс, сам Крис Хемсворт и Скарлетт Йоханссон, Сэмюэл Л. Джексон, Дон Чидл, Аарон Тейлор-Джонсон, Элизабет Олсен и Би. Джей Бритт из сериала «Агенты Щ.И.Т.».

Агент Триплетт на съемках Мстителей!!! Это конечно может ничего и не значить, а может и... :D Еще было кресло Коби Смолдерс и Дона Чидла, что говорит о том, что никому нельзя верить.

И дублеры Скарлетт и Криса :lol:


+24


+5 стареньких

Сюда же история про девушку по имени Софи Колдекотт обратилась в студию Marvel, с просьбой выполнить последнее желание своего отца, который умирает от рака. Её отец попросил поддержки от актёров фильмов Marvel, а также шанс увидеть фильм «Первый мститель: Другая война», на который он не смог попасть в кино, а на Blu-ray и DVD фильм выйдет лишь в августе, но к этому времени будет уже слишком поздно, так что Софи пыталась попросить Marvel выслать копию фильма.
И ей это удалось.


@темы: сериальное, Марвел, Кино, behind the scenes, Promos and Pics, Jeremy Renner, Avengers

16:45 

Retired Queen (с)
Любимцы Америки (2001)
Настоящий классический ромком. Джон Кьюсак, Джулия Робертс, Кэтрин Зета-Джонс и Билли Кристал. Плюс еще куча замечательных актеров не в главных ролях. Итак, голливудская пара а-ля Бреджелина рассталась. И вот им нужно отрекламировать новый фильм. Кроме симпатичных героев и милой романтичной линии, фильм дает довольно интересный взгляд на Фабрику Грез изнутри. Особенно момент, где герои дают 5-ти минутные интервью журналистам. Сразу мне вспоминаются все туры рекламные сегодняшние (привет, Люди Икс).
Кьюсак в каком-то моменте почти был в своем классическом образе ботинки-пальто, я обратила внимание.
Единственным лишним моментом мне показалось, что героиня Джулии Робертс типа была толстая и похудела. И после этого добилась любви. И лишней по мне была шутка с собакой.

Этот неловкий момент (2014)
Мне кажется этот фильм как комедию позиционировали. А вышло что-то вроде мелодрамы с мужским взглядом. Т.е. шутки ниже пояса, и попытки мужчин найти настоящую любовь и силы в себе её удержать. Вышло скучновато.
Зак Эфрон возмужал, Майкл Б. Джордан приличный актер, хотя тут и не многое было нужно.

Отель «Гранд Будапешт» (2014)
Уэс Андерсон. Мне кажется этим можно все сказать. Даже трудно определить жанр этого фильма. История в истории в истории. А так очень запутанная и красивая история с толпой замечательных актеров, в привычном и немного другом мире.
Момент с пальцами и головой был немного неприятным и неожиданным. Рейф Файнс и этот индийский мальчик молодцы. И грустно немного их история закончилась.
Кстати, очень зря я смотрела то видео про симметрию Андерсона. Потому что именно о ней думала большую часть фильма.

Ом Шанти Ом (2007)
Я люблю индийское кино. Но в основном в срезе тех фильмов, где снимался Шах Рукх Кхан. Этот фильм мне не очень понравился. События фильма происходят сначала в 70-х, потом в условно наше время. Рассказывается о актере второго плана, который влюблен в известную актрису. Он спасает ей жизнь на съемках и становится её другом. А потом они оба погибают из-за злодея и благодаря реинкарнации он рождается снова, чтобы спустя 30-ть лет вернуть память и отомстить за её смерть.
У меня создалось впечатление, что в первой половине фильма Кхан почти не старался играя, только развлекался. Плюс, наверное знающим людям было в кайф, но я из миллионных камео узнала всего одного двух человек в первой половине фильма, и с десяток максимум во второй. Самый запоминающийся момент фильма это съемки с полуголым Кханом. Оно ради этого и было. Ну и развязка более интересной вышла. А так, хотя он и такой известный и обласканный, не сильно мне понравился фильм. Дипика Падукон (Шантирийя) было написано, что первую роль сыграла. Действительно очень достойная игра, серьезной и почти великой актрисы и полной бездарности, которая её изображает. Только еще очень много ролей ей пожелать хочется.

@темы: Wes Anderson, Кино, КиноРеакция, индийское

Contra spem spero

главная